Внедрение в России автоматизированной системы SelfBoardingGate при посадке на авиарейс

Автор Карташова Виктория, Пятница, апреля 07, 2017, 22:24:09

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Карташова Виктория

Пятница, апреля 07, 2017, 22:24:09 Последнее редактирование: Вторник, апреля 11, 2017, 04:00:33 от Карташова Виктория
Исполнитель: гр. 541-об. Карташова В.Д.
Тема:"Внедрение в России автоматизированной системы "Self Boarding Gate" при посадке на авиарейс"
Научный руководитель: Владислав Леонидович Русинов




ВВЕДЕНИЕ

«Цените время - летайте на самолетах». Данная цитата как нельзя точно отражает одно из главных преимуществ авиатранспорта - быстрое перемещения на довольно большие расстояния. Но, учитывая всю скорость и удобство путешествий на самолетах, существует достаточно серьезная проблема потери времени при регистрации на рейсы. Проблемы сопровождают пассажира всюду, начиная с оформления посадочного талона, заканчивая регистрацией на рейс как пассажира, так и его багажа.
Современные технологии автоматизации предлагают достаточно простое в плане реализации и использования решение данной проблемы - автоматическая система самостоятельного выхода пассажиров на посадку - "Self Boarding Gate".
Данная технология достаточно успешно используется по всему миру. Не стали исключением и отечественные авиакомпании. Московский международный аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, внедрившим систему Self Boarding Gate. В зоне вылета внутренних воздушных линий установлены два автоматических турникета, которые позволяют пассажирам самостоятельно проходить на посадку в самолет.

1.   SELF BOARDING GATE

1.1.    Self Boarding Gate
Self Boarding Gate (Ворота самостоятельной посадки) - система, осуществляющая проверку пассажиров при посадке на авиарейсы. В общем виде представляет собой сенсорный барьер HSB-M03 с автоматическими поворотными панелями. Устройство оснащено встроенным считывателем посадочных талонов и дисплеем для информирования пассажиров. Сенсорная система обеспечивает доступ пассажирам с ручной кладью. Отдельно можно выделить возможность сканирования 2D-штрих-кодов с посадочных талонов, отпечатанных авиакомпаниями, персональными принтерами, в киосках самообслуживания, либо при предоставлении посадочного талона находящегося в памяти смартфона. С помощью датчиков освещенности и сенсорных полосок реализована функция регулирования единовременного доступа на регистрацию только одного пассажира.



Рисунок 1 - типы посадочных талонов


1.2   Основные задачи данной системы

•   Ускорение процесса посадки, сокращая время ожидания у ворот
•   Обеспечение посадки пассажиров на верный рейс
•   Сопровождение на посадку пассажиров первого / бизнес-класса, VIP-персон и персонала авиакомпании, уменьшая время ожидания
•   Предоставление аварийных сигналов для уведомления персонала аэропорта о несанкционированных попытках обхода безопасности при посадке или несанкционированного снятия с борта
•   Предотвращение неправильного использования посадочных талонов (например, двойное использование)
•   Предоставление авиакомпаниям информации о местонахождении пассажиров через сканируемые посадочные талоны. Эта информация может использоваться для принятия решения о том, следует ли снимать багаж с воздушного судна (задержанные пассажиры).
Результатом работы Self  Boarding Gate является точная запись на посадку и сокращение времени регистрации на рейс, предоставление операторам подробных отчетов о прохождении, отступлении или попытке прохода в неправильном направлении.

1.3 Распространие
Cистема Self Boarding Gate получила распространение в аэропортах Европы, Америки и стран Тихоокеанского региона благодаря удобству и простоте использования. Все, что нужно сделать пассажиру - приложить посадочный талон к сканеру штрих-кода на турникете Self Boarding Gate: при его соответствии, створки откроются автоматически. Таким образом, значительно уменьшается время, затрачиваемое на регистрацию и посадку. Для сравнения, один турникет обслуживает до 15 человек в минуту.
Установки существуют в аэропортах следующих крупных городов:
Лас-Вегас, Невада, Франкфурт, Берлин, Дюссельдорф, Цюрих, Вена, Осло, Абу Даби.

2.   СЕНСОРНЫЙ БАРЬЕР HSB-M03
Основным интерфейсом системы является сенсорный датчик-барьер HSB-M03 предназначенный для осуществления самостоятельной посадка на борт и контроля посадочного талона. Представляет собой один или несколько блоков. Легко расширяется дополнительными модулями. Имеет достаточно компактную конструкцию.
Данный барьер способствует самообслуживанию пассажиров под контролем персонала, обеспечивая тем самым эффективные и высокие пассажиропотоки. Использование сенсорного барьера гарантирует, что только один человек за один раз будет зарегистрирован, встроенные датчики безопасности предотвращают всевозможные травмы пользователей во время регистрации.

3.   РЕАЛИЗАЦИЯ И МОНТАЖ

3.1.   Полная комплектация системы Self Boarding Gate включает в себя:
 
1.   Колонны корпуса и основания из нержавеющей стали AISI 304
2.   Боковое закаленное стекло 10 мм
3.   Приводы, встроенные во вращающуюся трубку
4.   Сканер штрих-кодов для бумажных документов и мобильных устройств
5.   Штрих - коды
6.   Сигнальное устройство LED arrow-cross
7.   "ЖК-экран
8.   Светодиодные сигналы (красный / зеленый)
9.   Звуковой сигнал для оповещения о несанкционированном использовании талонов посадки
10.   Система датчиков безопасности, включая датчики обнаружения багажа
11.   ИЦУ дверной панелью для компенсации ошибок пассажиров
12.   Программное обеспечение
13.   Прозрачное или матовое стекло (боковые панели)
14.   Электрические компоненты
15.   Система управления ETS 21 и блок питания, встроенные в устройство
16.   Источник питания 110-230 В переменного тока 50-60 Гц
17.   Различные интерфейсы (Ethernet, EIA-232, USB)



Рисунок 2 - Общий вид системы Self Boarding Gate


4.2 Монтаж
Система, со всеми комплектующими, крепится к полу (возможен дополнительный монтаж на переносную платформу).


Рисунок 3 - система Self Boarding Gate


4.   ИТОГОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ
Действующий посадочный талон открывает ворота для выхода на посадку. Дверные панели находятся в закрытом положении, когда они не активны. Аварийная кнопка приводит дверцу в активное положение.


Рисунок 4 - Реальный вид системы Self Boarding Gate


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Московском международном аэропорту Домодедово, после окончания тестового периода использования турникетов (3 месяца), было принято окончательное решение о развитии автоматической системы Self Boarding Gate. После успешного тестирования данной системы в главной воздушной гавани России данная система нашла свое повсеместное применение в других аэропортах страны.




ran

Извините, у Вас тема в заголовке не совпадает с темой "темы"! Что-то одно надо переименовать. :)

Карташова Виктория

Извините, у Вас тема в заголовке не совпадает с темой "темы"! Что-то одно надо переименовать. :)
Спасибо большое за замечание! Сама не заметила. Будет исправлено.

Карташова Виктория

Поспорим.

Сегодня (уже вчера 8-04-17)  жена улетела за рубеж РФ.

Предварительный учёт, регистрация и контроль

полёта до посадки никуда не годятся (пока).

Дерзайте,  улучшайте. :-\
Данная система сравнительно новая, и, скорее всего, ваша супруга столкнулась с ее плохо реализованным и не совсем отлаженным вариантом.  К сожалению, качественный уровень внедрения подобных проектов в центральной части России и на ее периферии может значительно отличаться.

mds

Поспорим.

Сегодня (уже вчера 8-04-17)  жена улетела за рубеж РФ.

Предварительный учёт, регистрация и контроль

полёта до посадки никуда не годятся (пока).

Данная система сравнительно новая, и, скорее всего, ваша супруга столкнулась с ее плохо реализованным и не совсем отлаженным вариантом.  К сожалению, качественный уровень внедрения подобных проектов в центральной части России и на ее периферии может значительно отличаться.

RVL

Выложите весь материал на форум!

RVL

Спасибо, Виктория!

Вверх