Тема: Автоматизированная система управления линии масла прирельсового склада Южно-Балыкского ГПЗ. Исполнитель: Лызо Оксана Михайловна, студент гр. 741 об Руководитель: Рыбалёв Андрей Николаевич Автоматизированная система управления технологическими процессами прирельсового склада масел и реагентов. Прирельсовый склад реагентов предназначен для бесперебойного снабжения продуктами (ЛВЖ и ГЖ) объектов филиала АО «СибурТюменьГаз» «Южно-Балыкский газоперерабатывающий завод». Прирельсовый склад реагентов предназначен: [list] [li]для приема ЛВЖ и ГЖ с железнодорожного транспорта;[/li] [li]централизованному отпуску продуктов;[/li] [li]накоплению и хранению продуктов.[/li] [/list] Прирельсовый склад реагентов предназначен для слива из железнодорожных и автоцистерн, хранения, транспортировки, подачи в технологические схемы, перекачки и налива в ёмкости потребителей следующих реагентов: [list] [li]смазочные масла ТП-22С, КП-8;[/li] [li]метанол;[/li] [li]моноэтиленгликоль (МЭГ);[/li] [li]газовый конденсат (абсорбент).[/li] [/list] В своем курсовом проекте я буду разрабатывать систему автоматизации линии масел, поэтому в дальнейшем будет представлено ее описание. Описание технологической схемы прирельсового склада масел Прирельсовый склад реагентов предназначен для слива из железнодорожных и автоцистерн, хранения, транспортировки, подачи в технологические схемы, перекачки и налива в ёмкости потребителей следующих реагентов: [list] [li]смазочного масла КП-8;[/li] [/list] Прирельсовый склад реагентов состоит из следующих объектов: [list] [li]сливо-наливная эстакада с подъездными ж/д путями, двумя сливо-наливными стояками № 1,2 и двумя вакуум приёмниками;[/li] [li]технологическая насосная с 2 насосами для перекачки реагентов;[/li] [li]товарный парк с 2 надземными емкостями[/li] [/list] Сливные стояки № 1,2предназначены как для верхнего (через верхнюю горловину), так и для нижнего слива через сливное устройство АСН-7Б, поступающих на склад реагентов. Для каждого вида реагентов предусмотрены свой стояк и вакуум приёмник. Слив продукта через нижнее сливное устройство производится непосредственно насосом, минуя вакуум приёмник, верхним сливом – через вакуум приёмник. В моем курсовом проекте было подобрано оборудование, разработаны функциональная и принципиальная схемы для реализации автоматизированной системы линии масел прирельсового склада. Вся разработка системы представлена в архиве. Ссылка для скачивания архива: [url=https://transfiles.ru/37fk9]https://transfiles.ru/g3cpy[/url][table] [tr][td]