Сказка-загадка: о чем это?

Автор ran, Среда, марта 01, 2023, 03:13:50

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

ran

Среда, марта 01, 2023, 03:13:50 Последнее редактирование: Среда, марта 01, 2023, 03:15:31 от ran
Максим Петрович


Максим Петрович чрезвычайно себя уважал. Ведь именно он кормил Детё. Правда, делал он это не по своей инициативе, а подчиняясь своим сестрам: Ксении Петровне и Ксении Степановне. Ксения Петровна всегда отдавала распоряжение начать кормление, а Ксения Степановна - закончить. При кормлении Дитё довольно урчало и ворочалось в своей кроватке. Была, конечно, жена, Тамара Романовна, но она обычно не вмешивалась , - для неё главное было, чтобы Детё не обожралось, а оно никогда и не обжиралось, условия были не те.
Но были ещё два упыря - Антон Всеволодович и Ульян Засуньевич-Огребальский. Эти да, создавали проблемы.  Они действовали быстро и, чуть что не так, сразу отрубали кислород не только Дитю, но и самому Максиму Петровичу. За это он их ненавидел. Но поделать ничего не мог: они были выше него. Почему-то время от времени обстоятельства складывались так, что эти упыри начинали действовать, а так вообще-то они спали себе спокойно.
И вот однажды, представьте себе, в квартире появился второй Максим Петрович, причем сразу вместе со своей Ксенией Петровной. Степановну вторую они почему-то решили не тащить. Была у второго Максима Петровича и своя Тамара Романовна, но, честно говоря, можно было бы обойтись и без нее. Эти двое (или трое) заявили, что тоже будут кормить Дитё, причём по-своему, чтобы оно по-другому возилось в своей кроватке. И кормили же! А когда кормили, наш Максим Петрович и носу не мог высунуть из своей комнаты, никак не было это возможно.  Правда, когда он кормил, второй Максим Петрович со своей Ксенией тоже был «не при делах». А прекращала кормежку по-прежнему Ксения Степановна. Чудеса, да и только! Так они и жили: кормили по очереди. Дитё не возражало. Иногда, правда, если очередь менялась слишком быстро, можно было и огрести от Антона Всеволодовича, но они старались не нарываться…
Максим Петрович давно догадывался, что Ксении действуют не самостоятельно, а по воле каких-то внешних сил, но Ксении не сознавались, а самому ему узнать об этом не было никакой возможности. Как-то раз было решено (кем?), что второй Максим Петрович займется теперь не кормлением Детё, а его успокоением. Для того пришлось выписать мальчиков Тараса и Витю, они готовили для Детё какую-то бурду, поев которой, Дитё довольно быстро успокаивалось. Это было что-то новое. Степановна тоже стала какой-то странной. Раньше она тупо объявляла об окончании кормления Дитя, и Максимам Петровичам ничего не оставалось делать, как подчиняться. Сейчас же она стала выбирать между ними. Жрать или спать. Но самое интересное было то, что на антресоли поселилась какая-то Раиса Валерьевна, и, похоже, она рулила процессом успокоения Детя, когда Степановна вдруг  решала его начать.
На этом можно было бы успокоиться, но нет! Выяснилось, что можно вернуться к более разнообразному рациону и при этом еще быстрее успокаивать Дитё. Для этого просто надо быстренько закончить подачу первой смеси и приступить к подаче второй. Дитё начинало засыпать, но важно было не перестараться, потому что, продолжая кушать, оно просыпалось вновь. Пришлось нанять специального товарища, Романа Константиновича Скородубского, который садился на табуреточку рядом с Детём и смотрел за его поведением. Как только Дитё засыпало полностью, Роман Константинович подавал знак, и один из Максимов Петровичев прекращал кормежку. Все происходило быстро, но как бы несколько болезненно. Антон и Ульян стали чаще предъявлять претензии…
Много еще разных чудес могло бы происходить в квартире, но обычно на этом всё и заканчивалось.


Пишете догадки.

Владимир Бендик

Добрый вечер, предположу, что речь про управление асинхронным двигателем через магнитные пускатели и торможением постоянным током.

ran

Точно! Расшифровку пока не выкладывайте. Пусть люди подумают.

Вверх