Когда уровень воды достигнет первой критической отметки, обозначенной на схеме 1 (смотри рисунок 1), включается один из трех насосов, а именно тот, который находился в работе меньше всего времени. Это позволяет уровнять износ двигателей системы. В этом, впринципе и заключается выгода,
я бы это выгодой не назвал. в результате получается, что когда ресурс работы подойдет к концу, то подойдет он сразу у трех двигателей. и будет забавно, когда включившийся в резерве двигатель взамен вышедшего из строя, тоже выйдет из строя в этот момент. по мне логичнее просто держать в резерве готовую к работе систему на случай чп.
также не увидел резерва на случай выхода из строя датчика уровня. там хоть 10 двигателей будут ожидать команды, то её не получат. сигнал об уровне воды на пульту оператора можно и профукать сославшись на человеческий фактор.
вообщем забираю слова на счет того, что инженеры СТСУ молодцы.