Выполнил: Усик Игорь Сергеевич, группа 541-об
Научный руководитель: Теличенко Денис Алексеевич, доцент, канд. техн. наук
Тема: «Автоматизация задач планирования и учета регламентных работ на ТЭЦ»
ВведениеПланирование и учет регламентных работ является обязательной составляющей для ТЭЦ. Необходимо не только вести отчет запланированных работ, но и вести учет их выполнения, как в штатном режиме, так и в случае переноса работ из-за внештатных ситуаций, например, экстренного ремонта отказавшего оборудования. По всем работам, как выполненным, так и не выполненным должен быть составлен отчет.
При составлении отчетности вся информация собирается руководителем из всех измененных файлов исполнителей в воедино, и собранная вся информация заносится в единую таблицу. Автоматизировать данный процесс будет актуально и заметно сократит время, затрачиваемое на данное мероприятие.
Для реализации информационной системы необходимо создать структуру базы данных и пользовательский интерфейс.
1 Разработка структуры базы данныхНа данный момент времени в базе данных разработана структура таблицы «users». В данной таблице содержится необходимая информация пользователей.
Данная таблица имеет следующие поля:
Заполняются пользователем при регистрации:
- user_id - уникальный идентификатор пользователя. Является счетчиком и заполняется при добавлении пользователя в таблицу.
Является первичным ключом.
- user_login - уникальное имя пользователя. Имеет метку «уникальный»
- user_password - хранит пароль пользователя.
- user_lastname, user_name, user_surname - фамилия, имя, отчество соответственно.
Заполняются администратором при подтверждении регистрации.
- user_access - права пользователя на данном ресурсе. Имеется три уровня доступа для персонала и один для администратора. «Руководитель», «Исполнитель»,
«Ремонтный персонал» и «Администратор» соответственно. При дальнейшей доработке структуры базы дынных в общем и данной таблицы в частности уровни допуска
могут измениться.
- user_lastname_boss - хранит фамилию непосредственного начальника. После реализации формы выпадающего списка при регистрации будет заполнятся пользователем,
а не администратором.
- user_confirm ¬- подтверждение учетной записи. Необходимо для того, чтобы пользователи, не относящиеся к организации не получили доступ к ресурсу. Может иметь только два значения «Да», «Нет»
Рисунок 1 - структура таблицы «users»
Рисунок 2 - вид заполненной таблицы «users»
Дальнейшая структура базы данных находится в разработке. По мере разработки возможны изменения в уже спроектированных таблицах.
2. Разработка пользовательского интерфейса.На данный момент разработка пользовательского интерфейса находится в начальном состоянии.
Все показанные ниже формы - работоспособны, но не оформлены с помощью таблиц стилей. Для этих форм данная работа будет проводиться только после окончательной доработки функционала. Для них разработка форм не является актуальной, так как кроме показанных форм к данным страницам не будут подключаться какие-либо функциональные php блоки.
При открытии страницы сайта пользователь попадает на страницу авторизации. В этой форме предусмотрены поля для ввода логина и пароля, кнопки входа и регистрации.
Рисунок 3 - форма страницы «Авторизация»
Рисунок 4 - код страницы «Авторизация»
Рисунок 5 - форма страницы «Регистрация»
Рисунок 6 - код страницы «Регистрация»